SONEL - удобно, точно, надежно!

Гарантийные обязательства компании СОНЭЛ на продукцию SONEL

Главная // Метрология и сервис SONEL // Гарантийные обязательства компании СОНЭЛ на продукцию SONEL
Поставщик дает гарантию, что продукция SONEL не имеет дефектов, связанных с материалом, из которого она изготовлена, или процессом ее производства.

Настоящая гарантия предоставляется Поставщиком в дополнение к правам ПОКУПАТЕЛЯ, установленным действующим законодательством, и ни в коей мере не ограничивает их. На подавляющее большинство оборудования SONEL действует трехлетняя гарантия с даты реализации в нашей компании. Дата приобретения указывается Поставщиком в Паспорте к средствам измерений.

Общие положения ремонта в течение действия гарантии.

Паспорт является единственным документом, подтверждающим право на бесплатный ремонт прибора в течение срока действия гарантии. Осуществление ремонта в течение действия гарантии не влияет на дату истечения срока гарантии. Ремонт после истечения срока действия гарантии производится платно и на оборудование устанавливается срок действия гарантии, составляющий 6 (шесть) месяцев. Поставщик не несет ответственности за убытки (потерю прибыли и другие случайные, последовательные или косвенные убытки), возникшие вследствие некорректных действий по использованию, сопровождению оборудования, либо связанных с производительностью, выходом из строя или временной неработоспособностью оборудования.

Условия выполнения гарантии

В случае обнаружения неисправности прибора, ПОКУПАТЕЛЮ рекомендуется связаться с ООО «СОНЭЛ» для получения консультации у специалистов Сервисного Центра по вопросу необходимости отправки прибора в ремонт. Ремонт производится в течение 15 рабочих дней со дня поступления в Сервисный Центр. Гарантия не распространяется на аксессуары (адаптеры, измерительные провода и кабели, зажимы, элементы питания и аккумуляторные батареи).

Причины прекращения действия гарантии

Гарантия прекращает действие:

  • в случае утраты Паспорта, а также в случае внесения несанкционированных исправлений или дополнений в раздел «СВЕДЕНИЯ О ПРОДАЖЕ»;
  • при наличии механических повреждений, а также следов хранения в условиях, не соответствующих техническим характеристикам;
  • в случае нарушения условий и правил эксплуатации, описанных в «Руководстве по эксплуатации»;
  • в случае установления следов ремонта неавторизованными SONEL S.A. сервисными центрами, а также при нарушении целостности пломб;
  • в случае возникновения неисправностей по вине оборудования, используемого совместно с данным прибором.
Контактная информация:
Факс/тел.: +7 (495) 287-43-53